Курс
по управлению конфликтами

для сети магазинов

Кейс заказчика и наше решение
image alt

Кейс заказчика
"Хотелось бы, чтобы сотрудники находили взаимопонимание как с клиентами,
так и друг с другом".

Наше решение

С помощью глубоких профессиональных методологических инструментов, заложенных в электронный курс, мы помогли сотрудникам компании проанализировать происходящие конфликты, рассмотрели все возможные пути действий и наилучшее поведение в конфликтах.
В курс мы задействовали один отличный мультфильм для демонстрации и анализа. Показали все необходимые инструменты
для мирного урегулирования любых вопросов. Курс получился очень красочным и наполненным различными заданиями и кейсами. Заказчик и его сотрудники остались довольны.
Курс дал позитивные изменения. Сотрудники стали внимательнее, дружелюбнее друг к другу и к клиентам. Это оказало позитивное влияние на отношения с клиентами, и благодаря сарафанному радио привлекло больше новых клиентов.

Итак, вам нужен подобный курс?

Оставьте ваши контакты, чтобы обсудить его.

Оставляя контакты, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Контакты отправлены
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.